Происхождение эмблемы Audi
Эмблема Ауди является одной из самых узнаваемых в мире. С 1964 года компания относится к дочерним предприятиям Volkswagen Group.
Описание логотипа
Эмблема Ауди – это горизонтально расположенный ряд из четырех серебристых колец, соединенных между собой. Все кольца одинакового размера и частично перекрывают друг друга. Логотип марки отображает историю развития компании.
История логотипа
Знаменитые кольца символизируют четыре крупных предприятия, которые объединились в 1932 году, образовав Auto Union AG, на базе которого строился нынешний Audi AG.
Четыре кольца Ауди символизируют слияние марки с тремя заслуженными производителями машин в Германии: Horch, DKW и Wanderer. Первое кольцо слева принадлежит Audi, следующее - DKW, далее Horch, и последнее - Wanderer.
Звездный союз
Стоит отметить, что четыре компании никоим образом между собой не конкурировали, а, наоборот, дополняли друг друга. Союз получился очень удачным и выгодным.
Audi традиционно выпускала спорткары. Благодаря этому Auto Union активно принимал участие в автогонках и неоднократно побеждал в них, устанавливая новые мировые рекорды.
DKW занимался производством мотоциклов, Horch – большими премиальными автомобилями, а Wanderer специализировался на выпуске самого разного транспорта, но занимал свою нишу, предназначенную для среднего класса. Таким образом, конкуренции между выпускаемой продукцией не существовало.
Послевоенный разгром Auto Union
За период Второй мировой войны заводы Ауди сильно пострадали от авиационных обстрелов. Все уцелевшее оборудование было демонтировано и вывезено, благодаря чему после окончания военных действий в городе Ингольштадт появилась разборка Audi с большим складом автозапчастей.
Новую жизнь в Auto Union вдохнул концерн VAG, выкупив компанию и оставив за ней возможность разрабатывать собственные модели со знаком Ауди.
Audi сегодня
На протяжении истории Auto Union были нивелированы все три производителя. Осталась только Ауди с легковыми автомобилями. К счастью, компания процветает, выпуская авто представительского и бизнес- класса, кроссоверы, кабриолеты и купе, которые радуют глаз и не оставляют равнодушным даже самых взыскательных любителей.
Обновление логотипа
Столетний юбилей Ауди ознаменовался модернизацией эмблемы в 2009 году. Новый знак стал объемным, трехмерным. Кольца стали толще и реалистичнее. Надпись Audi уменьшилась и теперь начинается строго по левому краю знака. Шрифт стал простым и лаконичным. Все эти изменения готовят нас к новому витку модернизации и символизируют прогресс через технологии, чего мы и ожидаем от компании.