Какие запчасти выгоднее покупать с разборки

Виды автозапчастей

Современный рынок запчастей настолько огромен, что быстро сориентироваться в выборе деталей не так-то просто. Для начала, систематизируем все существующие автозапчасти.

В первую очередь, можно купить новую оригинальную деталь от завода-производителя машины. Это надежный, но самый дорогостоящий вариант. Главное преимущество такого выбора – 100% качество и соответствие ожиданиям.

Второй вариант – приобретение автозапчастей от альтернативных заводов-производителей в Азии. Так называемые, неоригинальные детали. Это в разы дешевле и быстрее. Но с такими запчастями могут возникнуть проблемы при установке, их приходится видоизменять.

Третий путь – покупка оригинальных деталей, бывших в употреблении. Б/у запчасти всегда можно найти на авторазборке.

Преимущества б/у автозапчастей

Б/у детали имеют свои неоспоримые преимущества. Они всегда оригинальны, поэтому наверняка подойдут Вашей машине. Кроме того, они уже были в работе, то есть притерлись, поэтому проблем с установкой не будет. И еще одно: всегда можно подобрать б/у запчасть, которая устроит Вас в цене. Ведь стоимость часто зависит от состояния детали.

Запчасти с авторазборки. Что выбрать?

Так что же все-таки лучше? Какие запчасти брать? Ответить не так-то просто. Но можно дать пару практических советов. К каждой части машины выдвигаются разные требования. Со всей ответственностью нужно отнестись к ремонту ходовой части автомобиля, двигателя, коробки переключения передач, то есть к тем внутренностям, неисправности в которых могут привести к трагическим последствиям - дорожно-транспортному происшествию.

Двигатель и КПП

При поломке двигателя, или коробки переключения передач, всегда стоит задуматься, нужно ли менять их полностью, или лучше попробовать восстановить. Новый двигатель стоит бешеных денег. А покупка б/у - рискованное дело. Ведь, чем больше узел, тем больше вероятность возникновения проблем (неспроста же он оказался на авторазборе).

Рассмотрим вариант, когда падает уровень масла в моторе. При «масложоре» двигателя поршневые кольца пропускают масло в камеру сгорания. Причины могут быть разные. Если двигатель потребляет масло, потому что изношены поршневые кольца, то нужен ремонт. Если причина – износ блока цилиндров, то, скорее всего, придется покупать другой двигатель, хотя возможна и гильзовка блока цилиндров. Все зависит от типа двигателя и степени износа.

А вот обрыв шатуна влечет за собой необратимое повреждение блока цилиндров. Пробитый блок цилиндров в народе называется «кулак дружбы» и символизирует верную смерть мотора.

Или, например, обрыв поршня наносит вред шатунно-поршневой группе. К тем же последствиям может привести нарушение работы газораспределительного механизма (несвоевременная замена ремней ГРМ, или проскок одного из них). Каждую из таких проблем необходимо тщательно изучить, после чего принимать решение о ремонте или покупке другого агрегата.

В таком серьезном вопросе нужна консультация специалиста, которую можно получить у нас бесплатно. В случае, когда мотор восстановлению не подлежит, мы можем рассмотреть вариант его приобретения на авторазборку.

Кузов

А при восстановлении кузова стоит обратить внимание на оригинальные б/у запчасти и новые не оригинальные детали. Б/у запчасть в хорошем состоянии – находка. С ней не будет никаких проблем при установке, и она не требует дополнительной обработки напильником. Альтернатива ей - новая не оригинальная деталь.

Бытует мнение, что азиатские детали – некачественные, производятся из плохого металла, поэтому подвержены коррозии. Это не так. Металл везде одинаковый, а все дело в грунтовке. Оригинальные запчасти на заводе-производителе покрываются грунтом с примесями цветных металлов (оцинковка, например). Поэтому их не нужно дополнительно грунтовать.

А вот азиатские запчасти покрываются очень тонким транспортировочным грунтом, который необходимо смыть, и заново нанести покрытие. Тогда не будет никакой коррозии. Это факт, подтвержденный нашим экспериментом.

Рулевое управление

Рассмотрим восстановление рулевой рейки. Обычно до ремонта доходит тогда, когда рулевой вал уже покрыт коррозией. Восстановление рулевой рейки – это шлифовка вала и замена всех мелких деталей (сальников, подшипников и других комплектующих). Подводным камнем является то, что при шлифовке вал уменьшается в диаметре, соответственно все остальные комплектующие тоже нужны меньшего диаметра, чем оригинальные детали. 

В таком случае используются сальники неизвестного происхождения, часто вообще другого назначения, в общем - детали, не предусмотренные для установки на данный автомобиль. В результате, вся конструкция рулевой рейки меняется, и при ее установке появляется избыточное давление в гидравлической системе рулевого управления, что приводит к поломке гидроусилителя. Грубый ремонт, недобросовестная установка могут привести к целому каскаду проблем, начиная от поломки гидроусилителя, заканчивая более серьезными проблемами уже на дороге. Становится очевидным, что в данном случае подойдет б/у запчасть с авторазборки в хорошем состоянии.

Обращайтесь к нам

Резюмируя вышесказанное, легко прийти к выводу, что не существует идеального алгоритма при выборе автозапчастей. Все зависит от конкретной ситуации и Ваших материальных возможностей. Но вот что действительно сложно переоценить, так это грамотную консультацию профессионала. У нас Вы можете получить ее абсолютно бесплатно. Напоследок хочется пожелать Вам хороших дорог, пореже ломаться, а если это случилось, то быстрого и качественного ремонта!

Подбор запчастей