История логотипа SKODA
Шкода - крупнейший в Европе производитель автомобилей родом из Чехии. История компании уходит корнями в далекий 1895 год. Все начиналось с производства велосипедов под маркой Славия. Спустя четыре года был выпущен первый мотоцикл, а уже в 1905 году - коммерчески очень успешный автомобиль Voiturette A. Позднее предприятие было поглощено огромным чешским конгломератом Skoda Plzen и в дальнейшем продолжило выпуск автомобилей под маркой Skoda.
В тяжелое военное время компания трудилась на нужды Третьего рейха, а возрождение случилось уже в послевоенные годы. Началась разработка новых удачных моделей с задним расположением двигателя.
В семидесятые годы ситуация в стране оказала негативное влияние на экономику и автомобилестроение, что вынудило компанию искать инвестора, как только это стало возможным. В 1991 году им оказался концерн VAG, который приобрел львиную долю акций и инвестировал в развитие Шкоды.
С тех пор предприятие Skoda процветает и постоянно развивается. А машины Шкода являются конкурентоспособными и занимают стабильное положение на рынках Европы и Азии; запчасти для Skoda являют собой пример того, насколько высоким спросом пользуются не только новые модели, но и какой длительный срок автовладельцам служат модели, что давно на ходу.
История логотипа
Впервые логотип Шкода был представлен в 1926 году и не менялся до 1990 года. Сине- белая эмблема представляла собой кольцо со стрелой внутри, летящей вправо. Стрела была крылатой и напоминала головной убор индейца с пятью перьями. В целом эмблема символизировала движение вперед, стремление к большому будущему.
В 1900 логотип стал зеленого цвета в толстом черном кольце, что означало приверженность к сохранению окружающей среды и вековые традиции. И, наконец, в 2011 году знак Шкода приобрел свой современный вид. Крылатая стрела зеленого цвета в тонком 3D кольце черного и серебристого цвета на белом фоне. Эта эмблема символизирует не только стремление вперед, но и легкость, свободу. Кольцо расположено дальше от стрелы, сделав логотип более открытым и создавая ощущение быстрого полета стрелы.
Новый логотип как нельзя кстати характеризует современную Шкоду, свободно мчащуюся навстречу неизбежному успеху. Ведь кто бы мог подумать, что небольшой завод по производству велосипедов превратится в крупную автомобилестроительную компанию и, неоднократно пережив тяжелые времена, встанет на ноги, чтобы в двадцать первом веке ежегодно продавать более миллиона автомобилей.